Асс на замке 2109

Как подключить автомагнитолу


Кроме основных проводов, у магнитолы могут быть ещё дополнительные, например синий или синий с белой полосой (ANT, AMP или REM) – включение активной антенны, оранжевый (ILL) – подключение подсветки и т. д.. Третий вариант. В автомобиле всё нужно монтировать и подключать с нуля или заново. Первое что придётся сделать, это приобрести комплект проводов для подачи питания и подключения громкоговорителей. Длину проводов рассчитывают индивидуально, в зависимости от автомобиля и способа монтажа, они должны быть максимально короткие (но не в натяжку) и не иметь лишних скруток.

Замок зажигания Ваз 2109


Замок зажигания Ваз 2108 2109 21099 бывает старого и нового образцов: -Старый имеет четыре положения, реле и длинный ключ, -Новый без реле и с коротким ключом на три положения. Функций у замка зажигания две: -Электрическая: замыкание контактов в зависимости от положения ключа. -Механическая: блокировка рулевого колеса без ключа. То есть без ключа нельзя будет крутить руль, даже если минуя электрическую часть замка заведете машину.
Рекомендуем прочесть:  Круглосуточная приемная мэра

Асс на замке 2109


Сдается теплое помещение, предназначенное для работы с винилом, тонирования, замены стекол и установки доп. оборудования. Помещение сдается с почасовой оплатой. Цена договорная, форма оплаты любая. Обращаться по телефону (495) 474-60-17 Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной.

Конструкция замков зажигания всех автомобилей ВАЗ


Замок зажигания должен коммутировать, то есть соединять между собой контакты, подводящие питание к разным электрическим цепям. Напряжение с аккумулятора подаётся на «30-й» контакт замка, а иногда используются две линии: «30/1» и «30/2». В каждой линии установлен предохранитель, рассчитанный на 30 Ампер, откуда и пошло устоявшееся название.

Рекомендуем прочесть:  Дача взятки коап рф

В положении «Паркинг» – к контакту «INT», с которого ток поступает на дополнительное оборудование; «Зажигание» – к контакту «INT», также к контактам «15/1» и «15/2»; «Старт» – к контакту «15/1», но не к «15/2», а также к контакту «50». С клеммы «50» питание идёт на втягивающее реле стартёра.