Авансовый отчет канцелярские и бумага

Как списать канцтовары?


В данной статье мы рассмотрим учет канцелярских товаров в случае, если они оприходованы на счете 10 как материалы. Это наиболее типичный случай. Канцтовары могут приобретаться как за наличный, так и безналичный расчет. Для приобретения канцелярских товаров за наличный расчет, работнику выдаются денежные средства под отчет. Так же работник может использовать и собственные денежные средства в интересах нанимателя (п. 31, 35 Инструкции о порядке ведения кассовых операций и порядке расчетов наличными денежными средствами в белорусских рублях на территории Республики Беларусь, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 29.03.2011 N 107)

Приемка и — списание материалов: оформляем документы


Сейчас не обязательно применять унифицированные формы первички, в том числе и предусмотренные для учета материалов и их движения. Поэтому организации потихоньку начинают перекраивать госкомстатовские формы под себя. И на этой волне в очередной раз бухгалтеры задаются вопросом: какой же документ будет основанием для принятия материалов к учету и их списания в расходы? Оприходование материалов подразумевает не только их физическое получение материально-ответственным работником организации (к примеру, кладовщиком), но и отражение их на счетах бухучета (как правило, это проводка по дебету счета 10 «Материалы»). Вариантов документального оформления несколько, и часто они зависят от ситуации, возникающей при приемке материалов, а также от структуры организации и принятой в ней системы внутреннего документооборота. Приходный ордер по форме № М-4.

Инструктаж по авансовым отчетам: сроки, оформление


Если вы рассчитывались банковской картой, в том числе корпоративной, затраты подтвердят оригиналы слипов, квитанции электронных банкоматов и терминалов. Обязательно сохраните их. Вас направили не в магазин, а к конкретному поставщику приобрести товар или другие ценности от имени организации? У себя в бухгалтерии вы должны были получить доверенность. Ее вы предъявите продавцу, чтобы тот выписал счет-фактуру и накладную.

Авансовый отчет канцелярские и бумага


На дату передачи канцтоваров для использования по назначению их фактическая себестоимость признается расходом по обычным видам деятельности (п. п. 5, 8, 16 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н). Канцтовары списываются в расходы при передаче работникам, их использующим, на основании требования-накладной (форма М-11) (п.

Качество красок Maries неоспоримо, но при всех ее преимуществах, она обладает еще одним неотъемлемым плюсом – ее низкая стоимость! Новая бумага класса «А», от всеми любимого производителя офисной техники НР.

Бумага специально для печати деловых документов. Помните! Бумага на которой напечатан Ваш документ, всегда показывает на сколько уважительно вы относитесь к своим партнерам и клиентам.

Заполняем авансовый отчет


Для этого используют формы № М-2 или № М-2а (утв. постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а). В какой срок. В течение трех дней со дня окончания срока, на который выданы подотчетные суммы, сотрудник обязан отчитаться по ним (п. 4.4 Положения). Если деньги получены на командировочные расходы, то отчитаться за них нужно в течение трех рабочих дней со дня возвращения из командировки (п. 26 Положения, утв.