Браковка кувалда

Биография изобретателя плоскорезов Фокина!


Держусь за гриву, не дышу… На крутом повороте падаю в пыль (хорошо не под копыта). — До-о-лго не приходил домой. к конюшне… Вижу: ворота настежь, бледное лицо конюха, очень низко перекладина… И крик: «Ложись. мать пере-мать». Не пригнись я, — снесло бы полголовы. К лошадям меня больше не подпускали… А мне и самому расхотелось. -«Хорошо», — отвечаю. За 2-й класс мне вручили Похвальную грамоту (тогда ими награждали только круглых отличников).

Стропальщик ИОТ


На основании настоящей Типовой инструкции руководство предприятия (производитель работ грузоподъемными машинами) должно разработать производственную инструкцию для стропальщиков с учетом конструктивных особенностей грузоподъемных машин и грузозахватных приспособлений, а также местных условий безопасной эксплуатации грузоподъемных машин. Такая инструкция должна быть выдана каждому стропальщику (под роспись).

Эксперты — За рулем


Ну как не было нормальных резиновых деталей произведенных в отчизне, так почти и нет. Где-же тогда их взять для селективной сборки, или спецконтроля? Это касается и всех прочих компонентов.

Еще давайте вспомним байки про Волги черного цвета, которые собирали в днвную смену, а не в ночь, и они якобы были просто образцовыми. Честно говоря, у меня схожие мысли. Впрочем, можно нормально проложить уплотнители, затянуть хомуты и все такое.


Строп — приспособление для подъема грузов, представляющее собой канат, ленту или цепь с грузозахватным устройством на концах — крюком, кольцом или скобой. В зависимости от материала, из которого изготовлено полотно стропы, различают несколько видов данной продукции. Стропы текстильные ленточные изготавливаются из полиамидной, полипропиленовой или полиэстеровой ленты. Их основные преимущества: компактность, гибкость, небольшой вес, прочность, удобство в хранении и транспортировке (выпускаются в рулонах или на специальных катушках), а также безопасность для грузов, исключающих повреждения: царапины, деформации и т.п. Грузовые текстильные стропы используются для особого рода грузов: окрашенных и шлифованных изделий, стекла, пиломатериалов, фанеры и других. Они устойчивы к воздействию многих агрессивных материалов и сред: абразивов, щелочей, воды, кислот и окислителей.
Петлевые стропы представляют собой ленту, имеющую на концах текстильные петли, либо комплект грузозахватных приспособлений: с одной стороны петлю, а с другой — крюк или кольцо.

Рекомендуем прочесть:  Адвокаты по гражданским делам

Правила безопасности требуют, чтобы стропы тщательно проверялись на безопасность перед каждым применением.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде, может отличаться от указанной на сайте. Уточняйте эту информацию у менеджера при оформлении заявки.

Галич Костромской история


В апреле 1946 года по проекту Ленгипротранса началось изнурительное строительство дороги, продлившееся 10 тяжелейших послевоенных лет. Никто не предполагал, что оно затянется тан надолго. Неоднократно правительству приходилось принимать решения о переносе сроков сдачи дороги в эксплуатацию. Трижды менялось управление строительством, пока, наконец, в 1950 году не было организовано Костромское строительное управление по сооружению железнодорожной линии Кострома – Галич. Начинало стройку Управление строительства №102, прибывшее в Кострому с Урала, из Свердловской области, и имевшее в своем распоряжении 1 экскаватор, несколько автомашин да около 300 рабочих.