Как считать ревизию

Ревизия в продуктовом магазине


14.04.2015 Ревизия в продуктовом магазине – неотъемлемая составляющая деятельности розничного предприятия. Необходимость регулярного пересчета товара определяется не только буквой закона, но и индивидуальными целями, которые ставит перед собой магазин. С одной стороны, инвентаризация проводится в целях актуализации остатков, фиксации финансовых расхождений. С другой стороны, регулярный пересчет – это отличная возможность выявить и минимизировать риски, приводящие к потере товара.

Инвентаризация: как провести ее правильно, быстро и точно? Методика проведения переучета


Для предотвращения временного саботажа переучета необходимо внедрять технологию переучета максимально быструю и точную, поговорим именно о методике проведения инвентаризации, включающей несколько этапов. В первую очередь необходимо закрыть период, восстановить базу, устранить наиболее вопиющие случаи некорректных движений, особенно отрицательные остатки, назначили исполнителей из независимых аудиторов и выбрали время переучета. Считается очевидным, что переучет должен проводиться в неработающем магазине, например, ночью, однако бывают круглосуточные магазины, желающие провести учет без закрытия.

Сила ума


Зачем мы разрабатываем собственную информационную систему. Чем Dodo IS может быть лучше решений, которые уже есть на рынке? Какие реальные преимущества и новые возможности дает организация системы в виде веб-приложения? Какую выгоду все это может принести нашему бизнесу? Каким образом “айпады” поднимают прибыль пиццерии? Мне часто задают такие вопросы. Сегодня я расскажу о двух новых блоках Dodo IS.

Складская программа — Лайт-учет


Сразу отметим, что факт недостачи при любом варианте учёта выявляется только проведением ревизии . За ревизию можно считать и передачу товара с одной смены продавцов на другую, в случае, если при это участвует контролирующие лица. Например, владелец бизнеса, так как очевидно, что продавцы между собой могут прекрасно договориться. По этой же причине, для проведения ревизии распечатывают такой бланк « Акта инвентаризации «, в котором отсутствует компьютерное количество товара по учёту, чтобы не было соблазна у продавцов просто поставить галочку, что всё нормально, в этом случае им приходится считать товар и записывать количество руками. При желании ускорить получения результата ревизии, можно использовать компьютер или удобнее ноутбук для непосредственно проведения ревизии. Обычно это организуется следующим образом: продавцы (сдающий и принимающий) считают и записывают количество товара в распечатанный с компьютера «Акт инвентаризации», озвучивают результат и оператор сразу же выписывает это количества товара в расходную накладную для перемещения на другую смену. В итоге, как только ревизия будет закончена, сумма уже будет известна.

Как организовать учет товаров в розничной торговле? Если ВЫ торгуете сразу с компьютера, то есть, сперва, отписали товар, потом выдали, то эта статья не для ВАС. В данной статье обсуждается — как организовать учет в торговле, например, продуктами или вещами, когда мы не можем использовать компьютер в реальном времени.

Компьютер стоит у нас дома. А мы хотим вывести результат по магазину, есть недостача или нет, какой товар лучше продается, сколько мы заработали. Отметим, что учет, в данном случае, можно вести двумя способами — суммовым и потоварным (или аналитическим). Но результат выводится всегда только путем проведения ревизии по магазину или передачи товара.

Инвентаризация в ресторане и кафе


Предварительным этапом является подготовка к инвентаризации. Этот процесс включает в себя согласование сроков проведения инвентаризации, выбор политики учета полуфабрикатов, распечатку пустографок и проверку наличия утвержденных ТТК на все блюда кухни и бара. Согласование сроков инвентаризации подразумевает под собой выбор такого времени, когда на складах находится минимальный запас продукции.

Здесь можно подробно узнать про проведение ревизии в программе


Существует две техники проведения ревизии в магазине. В самом простом случае, мы закрываем магазин, например на ночь (или праздники), и не спеша, тщательно пересчитываем весь товар. Существует два основных метода проведения ревизии, без закрытия магазина. Назову их «Пересчет по отделам» и «Метод контрольного пересчета». Некоторые предприятия используют терминалы сбора данных (ТСД) для проведения ревизии, но общие принципы остаются теми же. Частичная ревизия выглядит следующим образом.

О ревизии кассовых операций индивидуальных предпринимателей


С помощью такого положения можно видеть все финансовые перемещения в аферскую запись. А также вести все документы, которые отчисляются и берутся расчетные ведомости по выплате, аннулированный дневник, отчисляемые и вращающие принятые делением финансы. Для кассового оборудования необходимо огородить отдельный закуток и нельзя подпускать лишних лиц. Также необходимо выполнять все запросы о Провозглашении
«О правильном ведении аннулированного бизнеса с деньгами и банкнотами российского Сбербанка, ведущие только на русской территории»
.

Ревизия товарных остатков


Итак, Вы предприниматель, у Вас свой магазин, склад или бутик. Вы наладили поставки, запустили рекламу, клиенты идут, торговля идет, в общем все складывается хорошо. Месяц за месяцем Вы подсчитываете прибыль и радуетесь отличному состоянию дел. Но рано или поздно Вы столкнетесь с одной очень распространенной проблемой — клиент заказал товар, Вы просмотрев свои данные о наличии, заказ подтвердили, клиент довольный вешает трубку в ожидании своего заказа.

Проведение инвентаризации и оформление ее результатов


С проведением инвентаризации товаров хотя бы раз сталкивался любой человек в роли покупателя. Например, когда в рабочее время закрыт отдел или весь магазин с табличкой «Учет». Ее цель — сопоставление и выявление расхождений по фактическому наличию товара с теми данными, которые находятся в учетной системе организации. Чтобы не останавливать продажи, многие магазины устраивают проведение инвентаризации и оформление ее результатов в выходной день или даже ночью.

Вы должны быть готовы к тому, что придется тратить дополнительные ресурсы — время и деньги.

Как сделать ревизию в магазине


Чтобы быть уверенным в сохранности материальных ценностей, собственнику нужно проводить ревизию в своем магазине . По правилам ревизию проводят два раза в год, при этом нужно сделать приказ на проведение ревизии, в составе комиссии должно быть минимум 3 человека. Если с продавцами заключался договор на материальную ответственность, в случае смены материально ответственного лица проводится дополнительная ревизия. В ходе проведения ревизии денежных средств сначала нужно взять остаток с предыдущей инвентаризации товара, остановив при этом реализацию продукции, прибавить новый товар, который поступил после последней инвентаризации в денежном эквиваленте.

Как считать ревизию


Рабочая копия Subversion — это обычное дерево папок в вашей локальной системе, содержащее набор файлов. Вы можете изменять эти файлы по своему усмотрению, и, если это исходные коды, вы можете скомпилировать программу из них обычным способом. Ваша рабочая копия — это ваша собственная личная рабочая область: Subversion никогда не вносит изменения, сделанные другими, также как и не передаёт другим изменения, сделанные вами, до тех пор, пока вы сами явно не скажете ей сделать это. После того, как вы произвели некоторые изменения в файлах вашей рабочей копии и убедились, что они работают правильно, вы можете воспользоваться представленными в Subversion командами для публикации ваших изменений, чтобы сделать их доступными другим людям, работающим вместе с вами над проектом (путём записи в хранилище).