Максимально допустимые габариты грузового автотранспорта

Масса и грузоподъемность грузовых автомобилей


К малотоннажному транспорту относят небольшие грузовики массой до 3.5 т. . предназначенные для перевозки небольших партий товара на незначительные расстояния. Как правило, грузоподъемность данного вида транспорта в среднем составляет 1.5 т. и может колебаться для различных марок и модификаций авто от 500 килограмм до двух с половиной тонн. К типичным представителям малотоннажных грузовиков относятся: классическая «Газель» (ГАЗ-3302) и ее модификации, а также ряд иномарок, таких как Hyundai Porter .

Максимально допустимые габариты грузового автотранспорта


23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения. не ограничивает водителю обзор; не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства; не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду. Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение. 23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета. 23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов)

Габаритные размеры грузовых автомобилей устанавливаются согласно принятым международным стандартам и постановлениям отдельных стран. Регулирование призвано в первую очередь обеспечивать безопасность движения автотранспорта, сохранность перевозимых грузов и нормативы охраны окружающей среды. В ЕС действует упрощенная система национальных правил, цель которых заключается в создании равных условий и облегчения процесса перевозок между государствами-членами Европейского союза.
Рекомендуем прочесть:  Имеет права гаи забирать талон

Габариты грузовых автомобилей и тралов


2-осный прицеп «Megamax» 3-х осный тягач с 2-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.41м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 12.50м. Максимальная загрузка — 31 тонна. 3-х осный прицеп «Megamax» 2-х осный тягач с 3-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.50м и длиной 6м. Прицеп может увеличивать длину до 8.90м.

Перевозка грузов является актуальной проблемой и для крупных компаний, и для частных предпринимателей. Проблема приобретает особую остроту, если требуется транспортировка нестандартных грузов, т.е. таких, которые по своим параметрам не соответствуют установленным транспортировочным стандартам.

Нестандартный груз — тяжелый и/или громоздкий объект, который в силу своего веса, размеров либо каких-либо других специфических особенностей не подлежит перевозке стандартными видами транспорта — в закрытом грузовом автомобиле либо контейнере.

Перевозки негабаритных грузов


Негабаритным считается груз, превышающий максимально допустимые нормами и правилами размеры, вес или объем. Перевозка таких грузов имеет особенности за счет того, что размеры и вес не позволяют перевозить их обычным способом. Необходимо не только наличие соответствующей техники, но и правильно оформленные документы, и высококвалифицированный персонал. Если суммарная масса транспорта и груза составляет более 20 тонн, он причисляется к тяжеловесным.

При определении максимально допустимых размеров грузовых автотранспортных средств нужно учитывать размеры контейнеров, тары для грузов, съемных кузовов. Во время движения по дороге каждое транспортное средство для перевозки грузов должно обеспечить возможность поворота в пределах 12,5м внешнего и 5,3м внутреннего радиуса. Груз, который установлен в кузове авто, не должен выступать за заднюю внешнюю точку более чем на 2 м.

Организация складской территории . Рассмотрим типичную схему склада. Основные ячейки для товаров, которые пользуются особенным спросом вне зависимости от их товарной категории, как правило, располагаются ближе к зоне отгрузки. Основные ячейки для непопулярных товаров отодвинуты на достаточное расстояние от этой зоны. Чем быстрее оборачивается товарная единица, тем ближе она должна располагаться к зоне отгрузки и приемки. Зоны массового хранения и складирования избытков располагаются на самом большом расстоянии от зон отгрузки и кассового прилавка. Товары после приемки чаще раскладываются в разных местах.

Сохранность груза определяется качеством его транспортировки. Когда имущество имеет крупные габариты, к выбору стороны перевозчика, нужно подходить с особой тщательностью. Правильно выбранная транспортная компания – это безопасность, целостность и своевременная доставка груза. В индустрии транспортного сервиса большой выбор предложений, главное не ошибиться. В частности, транспортная компания “Пит-Стоп” существует на рынке грузоперевозок белее 7 лет, имеет превосходную репутацию, заслуженные партнерские связи, автопарк с широким ассортиментом спецтехники.
Рекомендуем прочесть:  Кадастровая карта сосново

Нагрузка на ось (осевая нагрузка) — это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси


Нагрузка на ось грузового автомобиля 2015 Одним из видов автомобильных весов являются автомобильные весы для поосного взвешивания, предназначенные для определения нагрузки на каждую ось автомобиля.

Такие весы можно увидеть вблизи мостов и других дорожных сооружений. Перед весами, как правило, установлен соответствующий дорожный знак с допустимой нагрузкой на ось автомобиля. Попробуем разобраться в сущности понятия «нагрузка на ось».

Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования


В целях обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности 1. Утвердить прилагаемые нормы
«Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования»
, согласованные с Минтрансом России и МВД России.

Бортовые Грузовые Грузоперевозки — Способы транспорта


Как правило, большинство платформ с прицепом, упомянутых здесь, способны перевозить грузы, которые могут даже превышать размеры и вес для требуемого разрешения в конкретном государстве, и даже премиальные расходы, которые необходимы, чтобы получить ваш конкретный тип отгрузки. Так что если у вас есть вопросы и запросы в отношении прицепов, то не стесняйтесь обращаться к любому из опытных представителей нашей команды.