Образец маркетингового договора

Образец маркетингового договора


Согласно договору оказываются услуги по сбору и обработке статистических данных о динамике продаж товаров Заказчика в магазинах, входящих в торговую сеть и реализующих его продукцию. Можно ли данные затраты учесть в составе расходов, связанных с реализацией Перечень описанных услуг можно отнести к маркетинговым исследованиям, которые направлены на расширение рынка сбыта Заказчика, увеличение товарооборота и получение прибыли путем определения оптимального ассортимента поставляемых товаров в целях снижения рисков отсутствия реализации товара.

Договор об оказании маркетинговых услуг


Пример договора на оказание Услуги по маркетинговому исследованию рынка покупателей лекарственных средств, а также исследование динамики розничных цен на них Индивидуальный предприниматель Петров Петр Петрович, далее именуемый Исполнитель, действующий на основании свидетельства серия 25 № 12345678, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 14 августа 2007 года, свидетельство ОГРН № 987654321, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «Икс», далее именуемое Заказчик, в лице генерального директора Сидорова Сидора Сидоровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, составили настоящий договор о нижеследующем:

Договор на оказание маркетинговых услуг


что является объектом маркетингового исследования; какие цели должны быть достигнуты в результате проведенного маркетингового исследования; разграничить территориальную область исследований, определить круг потенциальных потребителей; Немаловажным фактором является и предварительное определение стороны, представляющего информацию для маркетинговых исследований,

Образец (пример) резюме — руководитель отдела маркетинга


Работа маркетологов сложнее, чем просто внесение «разнообразия ради разнообразия». Маркетологи должны улавливать истинные потребности людей, понимать, каким хочет видеть товар/услугу конечный потребитель, а главное – уметь убедить руководство компании что-то изменить или дополнить. Но для начала специалист в области маркетинга должен суметь правильно себя продать потенциальному работодателю на собеседовании.

Центр развития инженерного образования и организации учебного процесса


• Проведение маркетинговых исследований текущих и перспективных потребностей потенциальных заказчиков кадров в выпускаемых специалистах. • Принятие мер по совершенствованию механизма двухсторонней ответственности учреждений высшего образования и заказчиков кадров при прогнозировании потребностей и планировании объемов подготовки специалистов с высшим образованием • Перевод взаимоотношений БНТУ с потенциальными заказчиками кадров на договорную основу: заключение договоров о взаимодействии при подготовке специалистов и оформление заявок на подготовку специалистов в БНТУ. • Проведение работ по организации и управлению распределением (перераспределением) выпускников, получивших высшее образование в дневной форме за счет средств республиканского бюджета, а также направлением на работу выпускников, обучавшихся на платной основе и на условиях целевой подготовки. • Анализ, оценка эффективности процесса распределения, разработка мероприятий по его улучшению. • Подготовка и представление аналитической и статистической отчетности, а также информационных данных в госорганы. • Контроль за трудоустройством молодых специалистов. • Работа по возмещению денежных средств в республиканский бюджет. • Ведение раздела «Сведения о выпуске» компьютерной базы данных «Студентик». • Оформление и выдача бланков строгой отчетности «Свидетельство о направлении на работу» и «Справка о самостоятельном трудоустройстве». Приказ
«Об утверждении форм договора о взаимодействии БНТУ с организацией — заказчиком кадров при подготовке специалистов и заявки на подготовку специалистов»
скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 22 июня 2011 г.
Рекомендуем прочесть:  Что делает адвокат

Розничные сети


Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейд-маркетинговых и BTL-мероприятий. Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение? Каковы особенности ценообразования при работе с розничными сетями? Как оптимизировать условия поставки и организацию логистики? Как выиграть борьбу за место на полке? Как минимизировать штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков? Автор дает четкие и проверенные на практике рекомендации, которые помогут производственным, дистрибьюторским и логистическим компаниям уберечься от ошибок и избежать финансовых потерь при работе с розничными сетями. В приложении представлены практические материалы, необходимые для работы с сетевыми магазинами: образцы договоров, должностные инструкции и положения и многое другое. Книга является незаменимым помощником для директоров и менеджеров производственных и дистрибьюторских организаций, специалистов отделов продаж и маркетинга. Оглавление От автора Глава 1.

Технологии продвижения бренда одежды в Интернете


Сегодня продвижение брендов одежды в глобальной паутине становится все популярнее и востребованнее. А все потому, что покупают такой товар в сети все активнее и чаще. Согласно данным исследований, около 38% онлайн-покупок приходится на предметы одежды. Лучше обстоят дела только с электроникой и техникой, остальные товарные ниши далеко позади. Но одна лишь статистика, ещё не гарантия успеха для онлайн-предпринимателя.

Комплексное маркетинговое обслуживание


Стратегической для «Текарт» является долгосрочная и высокоответственная услуга комплексного маркетингового обслуживания . которая объединяет в один процесс широкий спектр сервисов: маркетинговые исследования, бизнес-планирование и маркетинговый консалтинг; брендинг и pr-обслуживание; фотосъемку, дизайн любых видов рекламных носителей; разработку и обслуживание интернет-решений; интернет-маркетинг; планирование и проведение рекламных кампаний. Для формирования такого блока услуг маркетинговая группа «Текарт» располагает рядом профессиональных подразделений, а также несколькими отделами, обладающими отраслевой специализацией.

Не нужно бояться заключать договор на оказание маркетинговых услуг


Без изучения рынков сбыта и потребления современный бизнес не может обойтись. Маркетинговые исследования – довольно распространенный вид услуг, оказываемых сегодня многими организациями. У налоговых органов данный вид услуг вызывает определенное недоверие: ведь затраты на проведение маркетинговых исследований относятся на расходы, которые в свою очередь уменьшают базу для расчета налога на прибыль.

Договор оказания консультационных и консалтинговых услуг образец (типовая форма)


Легального определения таких терминов, как «консультация», «консультационные (консалтинговые) услуги», «консультационная (консалтинговая) деятельность» нет, поэтому попробуем дать их самостоятельно. Консультация — это такой вид информации, которая предоставляется лицами, имеющими специальные познания в той или иной области, в форме дачи советов, рекомендаций и экспертиз клиентам в различных сферах деятельности. Консультационные (консалтинговые) услуги — это деятельность в по предоставлению услуг в виде советов, рекомендаций и экспертиз в различных сферах деятельности. Консультационная деятельность — это совокупность услуг, связанных с интеллектуальной профессиональной деятельностью консультантов, в процессе которой консультант предоставляет объективные и независимые советы и рекомендации, направленные на обслуживание потребностей клиентов. Консультант — это физическое лицо, осуществляющее профессиональную деятельность в конкретной области консультационных услуг, обладающее специальными знаниями, умениями, навыками и отвечающее квалификационным требованиям профессии. Договор оказания консультационных (консалтинговых) услуг является разновидностью договора оказания услуг.


Заказчик — — — — — — — — — — исполнитель


_________________ . в лице __________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик» . с одной стороны, и ________________________________ . в лице ________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель» . с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем. 1.1. «Исполнитель» обязуется провести маркетинговые работы по изучению рынка в _________________, обеспечить рекламную поддержку и продвижение на рынке продукции «Заказчика», а именно: _____________________________________

1.1. В соответствии с заданием Заказчика Исполнитель обязуется в течение срока Договора провести работу по исследованию рынка производства, продажи и обслуживания ____ (далее – « Товар ») в Российской Федерации, а Заказчик обязуется оплатить Исполнителю проделанную работу в соответствии с Договором. В рамках Договора Исполнитель может пользоваться любыми, не запрещенными законодательством РФ, информационными источниками, включая средства массовой информации (пресса, радио, телевидение), интернет.

Договор по оказанию услуг по привлечению покупателей (приобретателей) на объект недвижимости (эксклюзивный) (образец договора)


Образец договора по оказанию услуг по привлечению покупателей (приобретателей) на объект недвижимости (эксклюзивный) можно скачать по ссылке: http://www.tatre.ru/. g_com_privl.doc г.Казань “_____”_________________20__г.