Приказ о порядке структурной подчиненности

Порядок оформления кадровой документации при создании хозрасчетных структурных подразделений


Одним из направлений развития организации является внедрение нестандартных систем управления и финансирования, в т.ч. создание в структуре организации хозрасчетных подразделений. Ознакомление с материалами данной статьи позволит вам избежать ошибок при оформлении кадровой документации в процессе создания хозрасчетных структурных подразделений и в какойто степени упростить такую работу. Одним из самых эффективных способов, позволяющих обеспечить заинтересованность работников в росте выручки от реализации продукции (работ, услуг), является внедрение в организации так называемых хозрасчетных структурных подразделений. Напомним, что одна из важнейших функций кадровой службы – участие в разработке мотивационной системы эффективного стимулирования работников в соответствии с их трудовым вкладом, а также оформление кадровых документов в установленные сроки (Типовое положение о кадровой службе предприятия (организации), утвержденное постановлением Минтруда РБ от 18.12.1997 № 118). Создание любых структурных подразделений организации, в т.ч.

Порядок формирования, подготовки и передачи дел в архив


Подготовка и передача дел в архив осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, разработанным в соответствии с федеральным законодательством по вопросам архивного дела, нормативными актами Федеральной архивной службы России, нормативно-методическими документами по документационному обеспечению управления ( ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)


1. Управление международного сотрудничества (далее — Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее — Роспатент), осуществляющим функции по организации и координации работ в области международного сотрудничества Роспатента в установленной сфере деятельности, осуществлению контроля за обеспечением
Рекомендуем прочесть:  Бизнес леди как она выгляить

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления


Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления Порядок рассмотрения обращения граждан в ФСТЭК России осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ (редакция от 2 июля 2013 г.)
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
и приказом ФСТЭК России от 2 июля 2014 г.

Должностные инструкции как часть кадрового документооборота


Прежде всего, для того, чтобы упорядочить работу не только отдела или департамента по управлению персоналом, но и всей организации. Обычно должностная инструкция описывает обязанности и права работников. Должностная инструкция как вид документа не упомянута в КЗоТ, и с формальной точки зрения ее наличие на предприятии не является обязательным. Какова роль должностных инструкций?

Они позволяют оценить работу того или иного сотрудника с позиции качества.

Положение о конфликте интересов


1.1. Настоящим Положением определяется перечень ситуаций потенциальных и реальных конфликтов интересов, общая профилактика конфликтов интересов, механизм поведения должностного лица в случае возникновения конфликта интересов, а также процедуры принятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Положение предназначено для применения государственными должностными лицами и лицами, приравненными к государственным должностным лицам при организации и осуществлении повседневной деятельности предприятия. Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь, Уставом ОАО «БАТЭ» — управляющая компания холдинга «Автокомпоненты» (далее — Общество), локальными нормативными правовыми актами Общества. · высшее руководство — генеральный директор, главный инженер, заместители генерального директора, директора по направлениям, помощники генерального директора, главный бухгалтер-начальник управления бухгалтерского учета; · государственные должностные лица — лица, постоянно или временно либо по специальному полномочию занимающие должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей в государственных организациях и негосударственных организациях, в уставном фонде которых доля государственной собственности составляет не менее 50 процентов; · документ — материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для ее передачи во времени и пространстве; · имущественные интересы — реальная или потенциальная имущественная выгода — получение наличных или безналичных денежных средств, начисление дивидендов по акциям и процентов по банковским счетам, увеличение стоимости имеющегося в собственности движимого или недвижимого имущества, приобретение нового имущества, получение услуг имущественного характера и имущественных прав и т.

Приказ о порядке структурной подчиненности


1. Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление (далее — Управление, ЦЭКТУ) является специализированным региональным таможенным управлением, входит в единую федеральную централизованную систему таможенных органов Российской Федерации (далее — таможенные органы). 2. Для выполнения задач, возложенных на Управление, в регионе его деятельности создаются региональные филиалы, включающие экспертно-криминалистические службы — региональные филиалы ЦЭКТУ (далее — региональные филиалы ЦЭКТУ), экспертно-исследовательские отделы (отделения), научно-исследовательские лаборатории (далее — структурные подразделения ЦЭКТУ).

О состоянии работы по документационному обеспечению, организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, судебной защите отдела судебных приставов № 3 по г


О состоянии работы по документационному обеспечению, организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, судебной защите отдела судебных приставов № 3 по г. Благовещенску и Благовещенскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по В соответствии с Планом проведения проверок Управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области на I полугодие 2019 года, комиссией, в составе и.о.

Организационно-распорядительная документация предприятия


— действующим законодательством, нормативно-правовыми актами, а также локальными актами и организационно-распорядительными документами предприятия, относящимися к его сфере деятельности; 1.5. На время отсутствия кассира (отпуск, болезнь, другие уважительные причины) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора предприятия. Это должностное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.