Унифицированный первичный эпикриз при оформлении на инвалидность приказ мз со

Унифицированный первичный эпикриз при оформлении на инвалидность приказ мз со

Медицинская документация: статус и виды


Согласно статье 1 Федерального закона от 24.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» документ – это материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
термина «медицинская документация» не раскрывает. В соответствии с приказом Минздрава России от 22.01.2001 № 12
«О введении в действие отраслевого стандарта «термины и определения системы стандартизации в здравоохранении»
медицинскими документами являются специальные формы документации, ведущиеся медицинским персоналом, в которых регламентируются действия, связанные с оказанием медицинских услуг. В Медицинской энциклопедии под медицинской документацией подразумевается система документов установленной формы, предназначенных для регистрации данных лечебных, диагностических, профилактических, санитарно – гигиенических и других мероприятий, а также для их обобщения и анализа. В общем и целом, при отсутствии термина, закрепленного в законодательном порядке, под медицинской документацией следует понимать систему медицинских документов установленной формы, которые ведут работники медицинских организаций, с целью регламентации их действий, связанных с диагностическими, лечебными, профилактическими, санитарно – гигиеническими и другими мероприятиями, а также с целью их обобщения и анализа.

Рекомендуем прочесть:  Характеристики стинол 103

Медицинская документация: статус и виды
Медицинская документация является основанием возникновения, изменения, прекращения правоотношений между пациентом и медицинской организацией, между медицинской организацией и страховыми компаниями и т.д. При рассмотрении судом «медицинских дел» медицинская документация выступает чуть ли не главным доказательством по делу.

Медицинская карта это


ошибки в назначении (лекарств. процедур), назначений препаратов, несовместимых с уже назначенными и пр.).

Одно из средств улучшения сохранности медицинских карт — введение электронных медицинских карт. С одной стороны, в электронном документе можно отследить хронологию его изменений. С другой стороны, медицинская документация, оформленная в электронном виде, не имеет юридической силы. Заводится на каждого состоящего на учете в амбулаторно-поликлиническом учреждении.


Порядок заполнения учетной формы n 025


7. На титульном листе Карты проставляется полное наименование медицинской организации в соответствии с ее учредительными документами, код ОГРН, указывается номер Карты — индивидуальный номер учета Карт, установленный медицинской организацией. 8. В Карте отражается характер течения заболевания (травмы, отравления), а также все диагностические и лечебные мероприятия, проводимые лечащим врачом, записанные в их последовательности.

Будьте в курсе!


; — Методические рекомендации по обеспечению необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий граждан при обязательном медицинском страховании (утв.

Рекомендуем прочесть:  График беляева прочностиь бетона

ФФОМС 30.12.2004 № 4742/40 ); — Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 №230

«Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию»
; 07.04.2011 № 79 «Об утверждении общих принципов построения и функционирования информационных систем и порядка информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования»; Приказ ФСТЭК РФ от 18.02.2013 №21 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных». — Методические рекомендации для организации защиты информации при обработке персональных данных в учреждениях здравоохранения, социальной сферы, труда и занятости.

Работа медико-социальной экспертизы в вопросах и ответах


Если говорить проще, то установление или неустановление инвалидности определяет не сам факт наличия заболевания, а то, насколько стойко и тяжело это заболевание нарушает функции человеческого организма. Выраженность нарушенных функций определяется в процентном отношении по четко разработанным критериям (они изложены в приложении к приказу минтруда РФ № 1024н от 17.12.2015 года).

Важно отметить, нарушенные функции не суммируются – инвалидность устанавливается по наиболее выраженному нарушению одной из функций.